суббота, 12 февраля 2011 г.

MMO+RTS+GoogleEarth=MMORTEarth

Все знают GoogleEarth, (а также ее коллегу GoogleMaps), но менее известно, что любой желающий может использовать эту трехмерную модель в своих целях, да и в основном дело ограничивается пририсовкой небольших отдельных объектов, например, как в примерах (простите за тавтологию). В духе едущей по мировой объемной карте машинки ( http://earth-api-samples.googlecode.com/svn/trunk/demos/drive-simulator/index.html ).
Параллельно пытается развиться жанр MMORTS, т.е. крупномасштабные сражения реального времени на больших территориях с большим (произвольным?) количеством участников. Вроде слабовато, но все же развивается.
А теперь представьте альтернативную Землю, с такими же морями-островами, но совершенно другим населением и цивилизациями, принять участие в жизни которых может каждый. Каждому участнику выдается небольшая территория и несколько людей. Эти люди могут за некоторое время построить дома, нарожать детей, развиться в деревни, расширить территорию, столкнуться с соседями, устроить вражду за земли либо решать проблему с популяцией, разростаться в города, захватывать больше земель, превращаясь в государства, в каждом из которых могут быть совершенно свои законы (с учетом налогов, содержания армий и пр.), распространяющиеся на всех участников игры, которых завоевало это государство (этот более сильный участник), которые в свою очередь могут попытаться устроить бунты, и отделиться (либо получить в тыкву)...
и т.д. и т.п....
Причем можно использовать технологии, доступные людям в различные эпохи. Например, Земля раннего средневековья (условно), или бронзового века. В зависимости от выбранной эпохи будут отличаться методы и способы постройки жилищ, дорог, вооружения. Естественно, каждая эпоха должна существовать отдельно.

Реализация.
Управление все огромным миром и картой уже любезно создано компанией Google :). Для реализации игры на этой базе нужно нехилое проектирование, и в зависимости от размера минимальной единицы (юнита), детализированное их моделирование (например: вообще отдельные человечки, либо условные отряды в виде больших фигурок (больше, чем реальные размеры людей)) ну и прочая реализация игры жанра RTS

ПС. А если сделать более-менее современные технологические условия, к тому же изначально создать существующие страны и предоставить людям выбор какую страну поддерживать, получится ахренительно неполиткорректная бойня %)

ППС. баш:
Windigo: Кстати, в ГугльЕрсе по-любому есть дополнительные функции
Стопудоф если залогиниться под Путиным, то добавится окно политики, строительства и управления юнитами
А так если под гостем заходишь, то у зданий даже лайфбара нет

Оценка:
Любопытность: 9
Трудоемкость реализации: 5-9 (в зависимости от детальности и проработанности)
Новизна: 9
Итого: 66-80%

Комментариев нет:

Отправить комментарий