пятница, 28 января 2011 г.

Реалистичное прицеливание в компьютерных ролевых играх.

(Начинают всплывать старые мысли).
В компьютерных играх, особенно с открытым миром часто применяют эффект глубины резкости, дабы задние планы, как и в жизни, не отсекались, а просто расплывались. Это на самом деле напоминает зрение, если конечно с этим самым эффектом не переборщат (как часто бывает).
Получается, этот эффект полностью повторяет механизм нашего зрения - чем хуже мы видим, тем больше у нас все расплывается перед глазами.
Вот вам и великолепная возможность виртуальный параметр стрельбы (из луков и арбалетов) "меткость" реализовать в компьютерных играх так, как это происходит на самом деле в жизни - когда натягиваем тетиву, глубина резкости = уровень меткости. Другими словами, при слабой меткости, у нас будет все расплываться через десяток метров. Естественно, приравнивать глубину резкости к уровню меткости нужно только во время прицеливания.

Оценка:
Любопытность: 7
Трудоемкость реализации: 5
Новизна: 8
Итого: 70%

Комментариев нет:

Отправить комментарий